+7 (495) 971-86-07
+7 (915) 233-70-75

info@tr-auto.ru
knorr_tm@mail.ru

Схема проезда

Личный кабинет:

Ваша корзина пуста
> Гарантия

Гарантия

   Компания Транс-Авто оказывает полную гарантийную поддержку реализуемой продукции в соответствие с гарантийными условиями производителей. Рекламационный случай рассматривается согласно заключенному договору поставки запасных частей.

   Гарантийный срок, а так же требования к установке, вводу в эксплуатацию и обслуживанию устанавливаются непосредственно производителями.

Гарантийные условия Knorr-Bremse (pdf, 0.3Мб)
Гарантийные условия Cojali (pdf, 6.9Мб)

   Установка, необходимая регулировка и калибровка должна осуществляться обученными специалистами в СТО, имеющий сертификат на выполнение данного вида работ.

   При возникновении рекламационного случая перед снятием изделия с транспортного средства рекомендуется провести повторную тщательную проверку, в том числе сопряженных компонентов и системы в целом, при помощи необходимых измерительных инструментов, учитывая данные и характеристики установленного изделия. В случае подтверждения предположения некорректной работы изделия, требуется подготовить полный комплект документов, согласно списку, приведенному в гарантийных условиях производителей. Важным требованием для электронных компонентов является предоставление диагностического отчета с указанием ошибок. Для ускорения принятия решения рекомендуем сделать фото и видео отчет, где видны момент и условия возникновения заявленной неисправности.

   Для Вашего удобства необходимые данные, а так же минимальный список требуемых документов приведены в файле (pdf, 0.2Мб). Шаблон акта рекламации сервисной станции приведен по ссылке (doc, 0.02Мб)

   Перед отправкой рекламационной детали на экспертизу необходимо проверить комплектность, убедиться в сохранности контрольных пломб, отсутствие следов разбора, механических повреждений изделия, наличия чрезмерного загрязнения, эмульсии, масла, воды в портах изделия, а так же окисления и коррозии на контактах разъемов изделий, содержащих электронную или электрическую часть. Несоответствие одному из критериев влечет отказ в рассмотрении гарантии.

   Согласно договору поставки доставка рекламационного изделия осуществляется за счет клиента.

   Что бы ускорить процесс принятия решения, экспертиза проводится в рекламационном отделе Транс-Авто, по итогам которой клиенту предоставляется заключение о результатах проверки с ссылками на фото и видеоматериал о проведенной работе. При проведении испытаний рекламационное изделие может быть установлено в диагностические стенды, имитирующие работу системы, электронные компоненты могут быть подключены к диагностическим приборам. В случае необходимости изделие может быть установлено на транспортное. Для выявления причин возникновения неисправности изделие может быть разобрано, а в случае отсутствия других возможностей – разрезано, распилено и подвержено иным видам демонтажа. Предварительное согласие от клиента не требуется. При отклонении рекламации по результатам проверки, изделие возвращается клиенту в разобранном виде.

   Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней со дня получения изделия. При большой загруженности специалистов рекламационного отдела, больших временных затрат для проведения испытаний, согласовании с производителем, праздников, отпусков или других факторов, срок может быть увеличен.

   В случае принятия гарантийного случая, компенсация осуществляется согласно договору поставки. Для этого требуется связаться с Вашим менеджером.